Электронные услуги теперь доступны в “Галерее”

13 Декабря, 2019

Получение госуслуг в доступной форме и в удобное время - новые требования современного общества. Каждый житель заинтересован получить необходимые документы оперативно без лишних временных и финансовых затрат. К примеру, из 740 государственных услуг, содержащихся в реестре, более 500 из них уже доступны в электронном виде, получение которых уже возможно через личные кабинеты персональных компьютеров, мобильные устройства.

Но не все еще граждане могут воспользоваться получением услуг в электронной форме, поскольку требуются персональные компьтеры, соответствующие к ним программы, поэтому население, по привычке, продолжает посещать ЦОНы.

Возможность доступного оказания гражданам госуслуг предоставил Торговый дом “Галерея”, на площадке которого, по инициативе Департамента государственной   службы по г.Алматы, 13 декабря разместился уголок самообслуживания, который позволит всем посетителям Центра с 10-22 часов ежедневно в оперативном порядке получать государственные услуги.

Мы желаем, чтобы каждый житель имел возможность, без посещения ЦОНов, в любое время получать необходимые ему услуги, отметила, в ходе открытия уголка самообслуживания “Connection Point”, заместитель руководителя Департамента госслужбы Ш.Әлімхан.

Ожидается, что активное пользование современными техническими разработками позволит гражданам обрести навыки получения услуг в электронном виде, что сэкономит их личное время и сделает электронные госуслуги более доступными и востребованными.

WhatsApp Image 2019-12-13 at 4.25.34 PM.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-13 at 4.25.27 PM.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-13 at 4.25.30 PM.jpeg

Поделиться: