Как алматинцам оформить отложенный платеж за электроэнергию за период карантина?

22 Марта, 2020

О готовности к реализации инициативы акима Алматы Бакытжана Сагинтаева по отсрочке оплаты горожан за потребление электроэнергии рассказала заместитель директора ТОО «АлматыЭнергоСбыт» Ольга Антонова.

«Мы рассматриваем корпоративную социальную ответственность,
как ответственность за воздействие решений и действий "АлматыЭнергоСбыт" на общество», — заявила Ольга Антонова.

По личной инициативе акима города Алматы Бакытжана Сагинтаева, руководство «АлматыЭнергоСбыт» приняло ряд решений:

Во-первых, на период карантина мы не будем подавать заявки на отключение электроэнергии за задолженность.

Во-вторых, те из вас, кто оказался в тяжелом финансовом положении из-за введенного карантина, получат отсрочку до конца года по оплате
за электроэнергию за два месяца — март и апрель.

Спикер отметила, что с 22 марта физические лица, оказавшиеся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, могут оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года. Оплачивать за потребленную электроэнергию в марте и апреле можно будет частями до конца года.

Для оформления отсрочки нужно: обратиться по телефонам 356-99-99, 399-99-00, или написать сообщение через официальный сайт «АлматыЭнергоСбыт» в форме «Обратная связь».

Вместе с тем, счета за потребленную электроэнергию будут выставляться в обычном порядке. К потребителям, у которых нет интернета и возможности обратиться через сайт, во время звонка в контакт-центр, заранее приготовить квитанцию, чтобы назвать номер лицевого счета. Ключевыми словами при обращении являются: «обращаюсь для оформления отсрочки по платежу за такой-то месяц».

Отмечается, что в дни карантина работа по электроснабжению города Алматы ведется в штатном режиме. Дефицита электроэнергии нет.

Журналисты спросили: Как работают ваши отделения в режиме карантина?

«Мы частично приостановили работу по приему потребителей в городе Алматы. Усилилась работа персонала в онлайн-режиме», — сообщила О. Антонова.

Например, юридические лица передают показания в онлайн-режим, через WhatsApp сотрудников отделений. Цифровизация услуг для физических лиц, была введена еще в прошлом году и сейчас набирает обороты.

На сегодняшний день – это восемь услуг через Личный кабинет, в том числе:
1) передать показания прибора учета;
2) вызвать сотрудника АЖС для снятия показаний;
3) изменить количество проживающих,
4) изменить тариф,
5) вызвать службу для проверки прибора учёта,
6) опломбировать/
7) распломбировать прибор учёта
8) закрыть лицевой счёт потребителя.

Поделиться: