С 7 апреля отменяются все бумажные пропуски и справки для передвижения в г. Алматы

6 Апреля, 2020

Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате г. Алматы сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина.

В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций принимались до 1 и 2 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.

Вместе с тем участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата. Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.

В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в сall-центре Департамента полиции г. Алматы по телефону 254 40 07 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz.

https://www.almaty.gov.kz/page.php?page_id=4099&lang=1&news_id=17251

Поделиться: