Региональный кадровый резерв сформируют в Алматы

1 Февраля, 2024

Отбор в региональные кадровые резервы областей, городов республиканского значения и столицы стартует 1 марта. В него будут входить представители талантливой и активной молодежи. Об этом на площадке Региональной службы коммуникаций сообщила руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы Шынарай Алимхан.

 

Основная цель проекта – формирование в каждом регионе пула молодых управленцев – лидеров нового мышления из числа талантливой молодежи.

 

Принять участие в отборе могут лица не старше 35 лет, имеющие высшее образование и трудовой стаж работы не менее 3 лет.

 

Указом Главы государства от 15 июня 2023 года были утверждены Правила формирования регионального кадрового резерва области, города республиканского значения, столицы.

 

“По городу Алматы в региональный кадровый резерв будут зачислены 10 кандидатов сроком на 2 года. Объявления о проведении отбора в Региональный резерв будут размещены на интернет-ресурсах Агентства, Департамента, аппарата акима города Алматы, а также в средствах массовой информации”, - сообщила Ш. Алимхан.

 

Отбор будет производиться по следующим отраслевым направлениям: развитие инфраструктуры, промышленности и торговли; внутренняя политика и инвестиций; экономическая и финансовая политика; цифровизация; социальная политика и гражданское общество.

 

Из каких этапов состоит отбор в региональный резерв:

1) прием документов кандидатов;

2) тестирование на знание законодательства и оценку личных качеств;

3) оценка компетенций, проводимая уполномоченным органом;

4) структурированное интервью в комиссии;

5) рассмотрение на заседании комиссии кандидатур к зачислению в региональный резерв.

 

Прием документов пройдет с 1 по 31 марта 2024 года. Подать документы претенденты могут на сайте проекта onir.pkrezerv.gov.kz.

 

“Если на момент подачи документов кандидату не исполнилось 36 лет, то он имеет полное право участвовать в конкурсе”, - добавил в свою очередь заместитель руководителя аппарата акима города Алматы Бауыржан Қабдол также принимавший участие в брифинге РСК.

 

Он перечислил какие документы потребуются для участия в отборе:

 

- копия удостоверения личности либо паспорта РК;

- копии документов об образовании и приложений к ним;

- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса);

- послужной список кандидата по форме согласно приложению Порядка отбора, заверенный кадровой службой по последнему месту работы;

- цветная фотография.

 

“Вместе с тем, необходимо отметить, что подача документов также возможна в наш Департамент по адресу: проспект Достық, 134, на бумажном носителе либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении”, - продолжила глава Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы Шынарай Алимхан.

 

Также пояснив, что после регистрации и предоставления всего пакета документов в Личном кабинете, претендент выбирает регион и отраслевое направление. Допускается выбор одного региона и одного отраслевого направления.

 

Второй этап отбора состоит из тестирования на знание законодательства и оценку личных качеств. Тестирование пройдет в офлайн формате в залах тестирования филиала Академии государственного управления при Президенте РК по городу Алматы

 

“Язык сдачи тестирования выбирается кандидатом самостоятельно. Подсчет результатов тестирования осуществляется автоматически. Первый блок «Тестирование на знание законодательства» пройдет с 5 по 9 апреля. Ко второму блоку «Тестирования на оценку личных качеств» проходят 50% кандидатов, сдавших тестирование на знание законодательства с наивысшими баллами”, - отметила спикер.

 

Третий этап – «Оценка компетенций» пройдет в офлайн-формате на базе Академии государственного управления при Президенте РК в Астане (предварительно 22 апреля – 7 июня).

 

Расходы на участие в конкурсе участники производят за счет собственных средств. Данный этап направлен на выявление и оценку у кандидатов определенных компетенций (проактивность, управление деятельностью, анализ и решение проблем, лидерство, убедительность) через набор поведенческих индикаторов и включает в себя групповые и индивидуальные упражнения, в процессе которых за поведением кандидатов наблюдают сертифицированные эксперты-оценщики.

 

В ходе четвертого этапа участники презентуют свои проекты в соответствии с выбранным отраслевым направлением.

 

Как подчеркивается, для обеспечения прозрачности отбора в региональный резерв на этапе проведения структурированного интервью могут привлекаться представители общественных объединений, НПО, СМИ, бизнес-сообществ и отраслевые эксперты.

 

На пятом этапе – «Заседание комиссии» выносится рекомендация о зачислении кандидатов в резерв.

 

“Результаты каждого этапа будут размещаться на интернет-ресурсах, в личных кабинетах кандидатов, а также на сайте проекта в течение одного рабочего дня после принятия решения Комиссией. Также у кандидатов будет возможность выбирать язык и резервировать дату и время прохождения каждого этапа”, - добавила Ш. Алимхан.

 

Напомним, что прием заявок на участие будет проходить с 1 по 31 марта 2024 года на сайте onir.pkrezerv.gov.kz.

Поделиться: